Велосипед SCOTT GENIUS 960 (2020)
165 682p
Авторизуйтесь чтобы получить и использовать бонусы
Нашли дешевле? Снизим цену!
Если у конкурента цена ниже - вернем разницу! Условия акции
Авторизуйтесь чтобы воспользоваться акцией
Крутой велосипед SCOTT Genius 960. На байк установлена алюминиевая рама, а так же надёжная вилка. Качественная трансмиссия на 12 скоростей позволит легко преодолевать любые рельефы. На байке стоят дисковые гидравлические тормоза. Велосипед SCOTT Genius 960 – замечательный вариант для катания по городу и грунтовым дорогам.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Алюминий
Алюминиевая рама отличается низким весом и устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.
Оборудование
Sram SX
Младший и наиболее доступный групп-сет Eagle на 12 скоростей – Sram SX. Переключатель выполнен из ударопрочного пластика для максимального снижения веса, а его лапка изготовлена с применением стали, ролики используют собственные втулки вращения.
Вилка
Амортизационная вилка
Амортизационная вилка с ходом 150 мм отлично сглаживает удары и вибрации. Благодаря этому значительно повышается комфорт при езде, снижается нагрузка на руки, а детали велосипеда подвергаются меньшей нагрузке, поэтому прослужат значительно дольше.
Амортизатор
Задний амортизатор
Задний амортизатор обеспечивает максимальный комфорт при езде по бездорожью, превосходно обрабатывает неровности дороги и защищает от тряски, предоставляя больший контроль и сцепление.
Технологии
TwinLoc
Spark разрабатывался с учётом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
Спуск:
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
Контроль сцепления:
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
Блокировка:
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
One frame, Two wheel sizes
Эта модель может переключаться с 27,5"" колёс на 29"" или с 24"" на 26"". Не нужно менять вилку, всё, что вам нужно сделать, это перевернуть чип крепления амортизатора, поменять колёса и вперед. Флип-чип позволяет нам поддерживать одинаковую высоту при переключении с одного размера колеса на другой, что является ключом к сохранению одинаковой управляемости для колёс обоих размеров.
Genius Trail Geometry
Genius всегда был байком, предназначенным как для подъёма, так и для спуска. По сравнению с предыдущей версией, эта более лёгкая, имеет больший вылет, более короткие нижние перья и больший угол наклона сиденья.
Genius Trail Geometry
Genius всегда был байком, предназначенным как для подъёма, так и для спуска. По сравнению с предыдущей версией, эта более лёгкая, имеет больший вылет, более короткие нижние перья и больший угол наклона сиденья.
Особенности
Дисковые гидравлические тормоза
Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Алюминий |
Год выпуска | 2020 |
Рама | Genius Alloy SL 6011 / custom butted / VLK Virtual 4 Link kinematic / 27.5" (2.6 & 2.8) and 29" (2.4 & 2.6) tire compatible with Geo -BB adj. / TBC Trunnion box construction / Boost 12x148mm |
Задний амортизатор | X-Fusion NUDE Trunnion / SCOTT custom w. travel / geo adj. / 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend / Reb. Adj. / Travel 150-100-Lockout / 185X55mm |
Вилка | Marzocchi Z2 Air / Rail 3 / 3-Modes / 15x110mm QR axle / tapered steerer / 44mm offset / Reb. Adj. / Lockout / 150mm travel |
Манетки | SRAM SX Eagle Trigger |
Задний переключатель | SRAM SX / Eagle 12 Speed |
Кассета | SRAM SX-PG1210 / 11-50 T |
Система | SRAM SX Eagle DUB Boost / 32T |
Каретка | SRAM DUB PF integrated / shell 41x92mm |
Тормоза | Shimano MT201 Disc / 203/F and 180/R SM-RT30 CL rotor |
Передняя втулка | Shimano HB-MT400-B CL / 15x110mm |
Задняя втулка | Shimano FH-MT400-B CL / Boost 12x148mm |
Обода | Syncros X-30 / 32H / 30mm / Tubeless ready |
Покрышки | Front: Maxxis Dissector 29x2.6" / Rear: Maxxis Rekon 29 x2.6 / Specs: 60TPI Kevlar Bead / EXO / Tubeless ready |
Вынос | Syncros FL2.0 / 6061 Alloy / 6° / integrated Top Cap / 31.8mm / 1 1/8" |
Руль | Syncros Hixon 2.0 / Alloy 6061D.B. / 12mm rise / 9° / 780mm / Syncros Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Syncros Tofino 2.5 Regular |
Подседельный штырь | Syncros Dropper Remote / 31.6mm / S size 100mm / M, L & XL 120mm |
Цепь | SRAM CN NX Eagle |
Ход вилки | 150 |
Количество скоростей | 12 |
Рулевая колонка | Syncros Pro Press Fit E2 / Tapered 1.5"-1 1/8" / OD 50/62mm / ID 44/56mm |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 274648 |
Именно компания SCOTT создала п...
Задайте нам вопрос об этом товаре!
Оставьте отзыв о товаре первым!